Компания DC Shoes в этом году впервые громко представляет лайфстайл-линейку одежды и обуви, адаптированную дизайнерами для городской среды.
Дабы отметить столь важное событие, команда DC Shoes подготовила съемку с локальными героями, которая отражает взгляд бренда на современные модные тенденции, а также делает акцент на трендовых для молодых представителей уличной культуры аутфитах.
Субкультурное наследие DC Shoes и собственный взгляд на современные мировые и локальные тенденции позволили бренду сформировать свое четкое видение. В сотрудничестве с известным московским фотографом Эриком Пановым компания выпустила фотопроект, формирующий свежий взгляд на коллекцию и создающий совершенно новую локальную историю вокруг текущей кампании бренда.
Современная молодежь находится в постоянном движении, перемещаясь по мегаполису из одной точки в другую. Быстрый ритм жизни в условиях городской среды и частая смена локаций — привычные явления, которые легли в основу концепции съемки новой лайфстайл-коллекции DC Shoes. Главными героями стали городские пространства: мосты, парковки, станции метро и прочие места силы.
Особое внимание в отношении дизайна и технологий команда DC Shoes уделяет обувной линейке.
Ключевая модель коллекции — Heathrow — выпущена для мужчин и женщин и рассчитана на прогрессивных представителей уличной культуры, для которых важны удобство и стиль.
Дизайн кроссовок Kalis вдохновлен скейтбордическим наследием — промодель Джоша Кэлиса (Josh Kalis, US) 1998 года послужила основой для городской версии. Кеды Astor сочетают в себе актуальный минимализм и уникальную айдентику бренда.
Отдельный акцент в лайфстайл коллекции — серия одежды и обуви Storm Print: она притягивает внимание премиальным дизайном. А вся обувь этой линейки в отличии от регулярных моделей сделана из жаккарда, изготовленного итальянским домом текстиля Prima Vision.
Понравилась вещь с фотографий? Лайфстайл-коллекция доступна в сети магазинов BOARDRIDERS в DC Boardshop, а также на официальном сайте dcrussia.ru.
Источник: maximonline.ru